Поболтаем? - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 14.12.2017, 23:50
Вы вошли как Гость

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: organoid, Dos 
Форум » Третий не лишний - пообщаемся? » Раз ромашка, два ромашка, три... » Поболтаем? (Разговоры ни о чём и по делу.)
Поболтаем?
asdДата: Среда, 01.11.2006, 00:10 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Боже мой!!!
Такие страсти разгораются...разборки...
Ну прям мексиканский сериал какой-то!!!!
Смотрите в следующей серии...
Продолжение следует.... biggrin
 
DaypeHДата: Среда, 01.11.2006, 00:17 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Салам всем!
Прикрепления: 69196447.bmp(5Kb)


Kfdbkfc
 
ZorroДата: Четверг, 02.11.2006, 23:53 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Asel, привет! Как твои делишки?
 
AselДата: Четверг, 02.11.2006, 23:55 | Сообщение # 79
Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ты кто, потому что я не могу посмотреть твои данные. Я тебя знаю?

Asel

Сообщение отредактировал Asel - Четверг, 02.11.2006, 23:55
 
ZorroДата: Четверг, 02.11.2006, 23:57 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Это я. Че не узнала?
 
AselДата: Четверг, 02.11.2006, 23:59 | Сообщение # 81
Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Костян это ты?Если это ты,то как ты меня нашел? Ты сейчас в Астане?

Asel
 
ZorroДата: Пятница, 03.11.2006, 00:02 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Пока да. На днях приеду. Натахе звонил, говорит вы тут вечером сидите.
 
AselДата: Пятница, 03.11.2006, 00:05 | Сообщение # 83
Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Сидим иногда. Натахе ты значит позвонил, а мне слабо?

Asel
 
ZorroДата: Пятница, 03.11.2006, 00:10 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ну, понимаешь. Ей было проще позвонить, тебя никогда дома не застать. Да и, так просто я тоже позвонить не мог, сама понимаешь.

Добавлено (03.11.2006, 00:10)
---------------------------------------------
Да, кстати, а чего ее тут нет?

 
AselДата: Пятница, 03.11.2006, 00:14 | Сообщение # 85
Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Ну звони конечно же, хотя тебе должно быть стыдно! Ведь прошло уже почти два года. А она была, но ушла.

Asel
 
ZorroДата: Пятница, 03.11.2006, 00:18 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Дааааааа....есть такое. А че ушла-то?

Добавлено (03.11.2006, 00:18)
---------------------------------------------
а че там за Бред какой-то?

 
AselДата: Пятница, 03.11.2006, 00:22 | Сообщение # 87
Кошка
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Bred ? Ну я не знаю как тебе сказать. Давай позже об этом поговорим.

Asel

Сообщение отредактировал Asel - Пятница, 03.11.2006, 00:34
 
ZorroДата: Пятница, 03.11.2006, 00:28 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Ок. Ладно, хватит тут обсуждать наши с тобой "дела". Вечером дома будешь? Я тебе позвоню. Ок?

Добавлено (03.11.2006, 00:28)
---------------------------------------------
Ладно, котенок, пока. Желаю тебе сладких снов в объятьях теплой ночи.

 
KilogerzДата: Вторник, 07.11.2006, 22:41 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
MakaS,
Макс Поздравляю с победой! biggrin

Добавлено (07.11.2006, 22:41)
---------------------------------------------
А, где все?

 
MakaSДата: Вторник, 07.11.2006, 23:17 | Сообщение # 90
V.I.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Kilogerz,
спасибо еще раз!

А все где-то тут неподалеку.


Безопасность превыше всего!
 
DosДата: Пятница, 17.11.2006, 23:39 | Сообщение # 91
Программер
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
да... давно я тут не был :-|

В жизни все надо попробовать!

 
postalДата: Пятница, 17.11.2006, 23:51 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
да че то все пропали куда-то разом...

чё бы съесть?
 
MakaSДата: Суббота, 18.11.2006, 00:20 | Сообщение # 93
V.I.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
Я пропал, и все пропали. Вы уж простите, мне некогда щас, я к олимпиаде готовлюсь. cool

Безопасность превыше всего!
 
postalДата: Воскресенье, 19.11.2006, 03:02 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
ну ладно, тебя простим, еще кого?

чё бы съесть?
 
MakaSДата: Воскресенье, 19.11.2006, 14:45 | Сообщение # 95
V.I.P.
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin мля....
Я вчера так погулял alco но валялся я не от выпитого wink а от смеха. biggrin biggrin
Мы вчера еще так дунули, эт ваще аут crazy
Первый раз нормально вставило.


Безопасность превыше всего!
 
Форум » Третий не лишний - пообщаемся? » Раз ромашка, два ромашка, три... » Поболтаем? (Разговоры ни о чём и по делу.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Rambler's Top100